Поясню свои Ключевые навыки (Результирующие и Обобщённые):
* Сертифицированный Системный Инженер Microsoft
– Microsoft Certified Systems Engineer (MCSE)
Microsoft Certified Solutions Expert
* Сертифицированный Системный Администратор Microsoft
– Microsoft Certified Systems Administrator (MCSA)
Microsoft Certified Solutions Associate
* Сертифицированный Системный Администратор почтовых серверов Exchange Microsoft
– Microsoft Certified Systems Administrator (MCSA: Messaging)
* Microsoft Certified Professional (MCP)
Ventra IT (ООО «Вентра Ай-Ти Сервисес»)
Москва, www. ventra. ru
Специалист отдела сопровождения розничных систем / Инженер по внедрению CRM систем
- Аутсорсинг по проекту в компании Росбанк-Societe Generale Group.
Практический опыт по внедрению Корпоративных Информационных Систем (КИС) - Банковской CRM системы у заказчика.
Опыт взаимодействия с внешними и внутренними заказчиками.
Сбор, Анализ и Описание Бизнес-требований, и документирование данных об организации, процессах, предметной области автоматизации.
Комплексный подход к анализу требований в области автоматизации Бизнес процессов.
Внедрение проекта, связанного с оптимизацией текущих кредитных бизнес процессов и автоматизации бэк-офисных операций (кредитный конвейер – банковская CRM система).
Знание Банковской предметной области.
Проведение работ (анкетирование, интервьюирование) по обследованию текущей деятельности Банковских отделений.
Сбор информации (выявление заинтересованных лиц, изучение внешней и внутренней документации (законы, методики, распоряжения, стандарты, регламенты и т. д. )).
Формирование рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов и их последующая реализация.
Выполнение экспертно-аналитических работ в рамках процесса оптимизации технологий, внедрения новых продуктов/услуг, организации системы управления.
Участие в разработке регламентирующей и нормативной документации.
Участие в подготовке материалов для обучения Работников Банковских отделений розничного бизнеса в части исполнения процессов.
Управление процессом тестирования Банковского ПО.
Постановка Целей и Задач при Разработке и Описании Тест-кейсов для тестирования банковского ПО.
Контроль изменений и выявленных ошибок в результатах тестирования ПО.
Методологическая поддержка процесса эксплуатации, контроль выполнения процедур и регламентов по направлению «Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Организация и Координация взаимодействия подразделений Корпоративного центра и макрорегиональных филиалов (Центров Компетенций) при реализации федеральных акций, проектов миграций по направлению CRM-систем.
Организация и Координация работы отдела CRM в рамках поддержки пользователей CRM-системы.
- Проект по внедрению, сопровождению и администрированию банковской CRM системы - Pivotal (Кредитный Модуль для выдачи кредитов Малому и Среднему Бизнесу - КМ МСБ).
Указанное Резюме - Не полное (частичное).
Полное - через почту.
Образование: высшее; Опыт работы: 10 лет; Пол: мужской; Возраст: 35 лет; IT, интернет, телеком; полный день;
Резюме сотрудников Москвы в сфере информационных технологий, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.