Легко обучаема, ответственная, исполнительная, коммуникабельная. Профессиональные навыки, умения, компетенции
- Умение работать на компьютере (программы Excel, Word, 1C: Бухгалтерия 7. 7, 1С: Бухгалтерия 8. 2, 1С: Зарплата и Управление персоналом 8. 2, 1C: Комплексная автоматизация 8. 2, Программа Документы ПУ 5(для ПФР), - сдача отчетности по электронным каналам (работа с ООО «ТЕЛ», "СБИС", "1С Отчетность"), - опыт успешного прохождения налоговых проверок, - Банк-клиент, "Сбербанк Бизнес Онлайн", ICQ, Skype, работа с электронной почтой, Интернет, - составление деклараций 3-НДФЛ (на лечение, на покупку квартиры, на обучение, на грант, продажу недвижимого и движимого имущества), в том числе работа (стажировка) по составлению деклараций 3-НДФЛ в аутсорсинговой компании (февраль-май 2014 года), - восстановление бухучета за 1 кв. 2013г. (зарплата пяти человек в ООО) по РСВ-1 и СЗВ-6-2, - сдача нулевой отчетности ежеквартально, а также отчеты за год в контролирующие органы по организации на ОСНО и организации на УСНО в течение последних 3-х лет (ФСС, налоговая, ПФР, Росстат), - сдача отчетности и ведение бухгалтерии ИП на ОСНО (2 кв. 2014г., НДС 3 кв. 2014г., НДС) - опыт сдачи годового баланса в ООО на УСН 6%. Умение работать с документами Умение вести деловые переговоры. Хобби, спорт - фитнес.
Образование: высшее; Опыт работы: 9 лет; Пол: женский; Возраст: 38 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Бухгалтерия, финансы; полный день;
Резюме сотрудников Москвы в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.