Обязанности: Обработка первичной приходной и расходной документации (составление, проверка, контроль), ведение книги покупок и продаж, ведение учета расчетов с поставщиками и покупателями, ведение учета ТМЦ(ввод, перемещение, списание), учёт и обработка путевых листов, ведение банка, кассы, проведение и оформление инвентаризации, выставление сч/ф, актов выполненных работ, архивирование документов, формирование различных отчетов в базе 1С: Предприятие 7 и в базе 1С: Предприятие 8. 3. УСН и ОСН.
Делопроизводство.
Опытный пользователь ПК (Полный пакет MS Office), оргтехника.
Знание программ 1С Предприятие 7 и 1С Предприятие 8. 3.
Программа SAP
Замужем, один ребёнок, декретных отпусков уже не будет. пунктуальность, ответственность, добросовестность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, исполнительность, умение работать одинаково продуктивно как в группе так и индивидуально, способность к обучению. Веду здоровый образ жизни, не курю. Имею права категории В.
Образование: среднее специальное; Опыт работы: 11 лет; Пол: женский; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Бухгалтерия, финансы; полный день;
Резюме сотрудников Москвы в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.