Опытный пользователь ПК - MS Office (Word, Exsel), Internet, почтовые программы, 1С.
Ведение документооборота организации (прием-отправка корреспонденции, регистрация документов, учет, архивация).
Контроль сроков исполнения документов.
Кадровое делопроизводство.
Формирование и ведение базы электронного архива, работа с исполнительной документацией.
Ведение базы данных в системе электронного документооборота.
Оформление первичной бухгалтерской документации (накладные, сопроводительные документы, счета, счета-фактуры).
Практика работы в Excel. Умение работать с большим количеством информации.
Работа с оргтехникой (факс‚ ксерокс‚ сканер), подготовка документов (копирование, сканирование).
Грамотная устная и письменная речь. Организованность, исполнительность, ответственность, обучаемость.
Образование: среднее специальное; Опыт работы: 15 лет; Пол: женский; Возраст: 41 год; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Строительство; полный день;
Резюме сотрудников Москвы в сфере строительства, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.