Экономист, инспектор по труду, бухгалтер, резюме в Москве

Автор: Оксана
Показать телефон +7 XXX XXX XX-XX
Объявление подано: 9 августа 2018 г. 13:23

РЕЗЮМЕ
Ф. И. О. Судьина Татьяна Александровна
Личные сведения
Дата рождения: 25. 11. 1975г.
Семейное положение: замужем, двое детей.
Водительское удостоверение категории В
Стаж вождения с 1994 г. наличие автомобиля
Образование: Средне – техническое экономическое специальность: Экономика бухгалтерский учет и контроль (по отраслям)
Химико-технологический колледж 2002 г
Профессиональная деятельность:
Май 2011г. по настоящее время ООО «Реформинг – центр». Планово-экономический отдел. Экономист по планированию
Функциональные обязанности: Расчет затрат составление калькуляций и спецификаций по договорам. Согласование их с производствами.
Проверка правильности оформления цеховых актов, составление справок и ежемесячных сводов по выполненным работам цехов ООО «Реформинг – центр»
Составление актов формы 6153 КС2, КС3, ОС3 по работам под заказ-наряды, составление актов и отчетов о приемке выполненных работ (услуг) по производствам АВТОВАЗа. Графики работ, план на год, на месяц, свод договоров с разбивкой по месяцам. Ежедневный отчет по фактически выполняемой работе (контроль). Акты выполненных работ, реестр актов, отчет за месяц (с учетом данных ОТЗиК и мастеров). Отчет по фактически выполненной работе (справка в деньгах). Анализ выполнения плана цехами, анализ исполнения договоров
Формы контроля за статьями бюджета
Последующее согласование актов с производствами
2010 - 2011г. ООО «Реформинг – центр». Старший инспектор по труду.
Функциональные обязанности: Организация работы инспекторов, контроль и исполнение поручений инспекторами. Отчеты о численности и потерь рабочего времени. Учет и корректировка оформления документов. 2002 - 2010г. ОАО «АВТОВАЗ» ОСКБ «Алые паруса». Инспектор по труду.
Функциональные обязанности: Учет и корректировка оформления документов (прием, перевод, увольнение). Учет явок на работу и отклонений (хранение документации). Оформление больничных и других документов на оплату. Оформление всех отпусков. Проверка соблюдения режима работ.
2000г. - 2001 г. ЗАО «Интехстрой». Бухгалтер.
Функциональные обязанности: Ведение автоматизированного учета в системе 1С банк, касса, расчетный счет, расчеты с подотчетными лицами.
1995г. - 2000 г. д/с № 128 «Изюминка». Секретарь
1991г. - 1995г. МО ВАЗа. Секретарь
Функциональные обязанности: Сопровождение и участие в планировании
деятельности руководителя (персонала). Осуществление и техническое обеспечение деятельностипереговорах руководителя. Выполнение функций секретаря-делопроизводителя. Работа с оргтехникой (сканер, факс, ксерокс).
Владение ПК: уверенный пользователь, программы: MS Word, MS Excel
Знание языков, уровень владения: немецкий язык (чтение, перевод со словарем).
Личностно-деловые характеристики:
Коммуникабельность, целеустремленность, оптимизм, нацеленность на результат,
добросовестность, способность работать в интенсивном режиме, высокая работоспособность способность к обучению.

Образование: среднее специальное; Опыт работы: 5 лет; Пол: женский; Возраст: 44 года; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: возможен; Бухгалтерия, финансы; полный день;

Резюме сотрудников Москвы в сфере бухгалтерии и финансов

Стрессоустойчая. Быстро обучаемая. Коммуникабельная. Честная. Образование: высшее; Опыт работы: 9 л...
Специалист по сопровождению Бухгалтерских систем учета на базе 1С Предприятие 7. 7, 8. 3. Решение в...
• Своими основными качествами считаю стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, стре...
Целеустремленная, трудолюбивая, требовательна к себе и к окружающим, стресоустойчивая. Образование:...
Ответственный, активный, общительный, исполнительный. Образование: высшее; Опыт работы: 3 года; Пол...
Мне 61 год. Бухгалтер по совместительству или на дому. ОПЫТ! Желательно -производство с НДС, услуги...
Опыт работы: 7 лет главный бухгалтер (издательское дело, оптово-розничная торговля, услуги); 10 лет...
Компьютерные навыки: Работаю с программами Microsoft Office, Башфин, СЭД, 1С, Налогоплательщик ЮЛ Р...
Бухгалтерское сопровождение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Бухгалтерский и нало...
Основные навыки: - ведение бухгалтерского и налогового учёта - сдача бухгалтерской отчётности - учё...

Свежие объявления Москвы

BONUS!   При покупке или аренды свадебного платья в нашем салоне   свадебная прическа и макияж ВСЕГ...
Продам платье длинное, очень красиво смотрится. состояние новое. р 40
Участок (20 соток)в Купербаше ждёт своего хозяина. Расположен на берегу р. Казанка. Асфальтированна...
Питомза из ткани 60X40см. Ткань Оксфорд 1680D на резинке. Удобна в использовании)

Резюме сотрудников Москвы в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.