Коммуникабельна, ответственна, c опытом работы более 10 лет. Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета в полном объеме от обработки первичной документации до подготовки и сдачи отчетности. Формирование учетной политики. Контроль кассовой дисциплины. Опыт ведения несколькими юр. лиц (УСНО, УСН). Восстановление учета. Разовые услуги. Ежемесячное ведение учета. Решение любые вопросов с налоговой инспекцией и фондами в кратчайшие сроки. Сферы деятельности: Торговля оптовая. ВЭД. Услуги. Производство. Реклама. Аренда. Удаленное ведение. Посещение офиса по необходимости. Возможна работа в офисе по договоренности.
Уверенно владею компьютером, офисными и бухгалтерскими программами, 1С 8, 2 8, 3 УПП, Банк-Клиент. Интернет отчетность Такском, СБИС +.
Образование: высшее; Опыт работы: 10 лет; Пол: женский; Возраст: 41 год; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Бухгалтерия, финансы; свободный график;
Резюме сотрудников Москвы в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.