Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса. Умение оперативно анализировать информацию, работать в быстром темпе.
Исполнительность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость, умение убеждать, высокая работоспособность, стремление к развитию, нацеленность на результат.
Способность заменить любого работника бухгалтерии на любом участке
Восстановление бухгалтерского/налогового учета.
Опыт прохождения камеральных, встречных проверок с ИФНС, ПФР, ФСС,
Ликвидации компаний, процедура банкротства. Опыт в строительстве.
Работа с банками( проведение рублевых/ валютных платежей, оформление паспортов сделок, валютный контроль).
Умение работать с большими объемами информации и документации.
ПК – опытный пользователь, знание программ Microsoft Office, Lotus.
1С Бухгалтерия 1Сv7, 1Сv8. 2. 8. 3 1С УПП. " Торговля+ Склад, 1С Зарплата и управление персоналом 8. 2 (1С ЗУП 8. 2). Инталев 1С, Налогоплательщик ЮЛ, Такском-Спринтер, СБИС, Контур, Консультант +, Гарант. Клиент-банк, Интернет-банк
Опыт работы в оптово-розничной торговле, в сфере услуг, в сфере железнодорожных перевозок.
Образование: высшее; Опыт работы: 17 лет; Пол: женский; Возраст: 40 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Бухгалтерия, финансы; удалённая работа;
Резюме сотрудников Москвы в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.