Рассмотрю полную, неполную занятость
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета от первичной документации до баланса ООО, ( ОСНО, УСНО, торговля, услуги, производство) лизинг, займы,
Формирование учетной политики. Составление должностных инструкций. Бухгалтерское сопровождение, восстановление учета.
Расчет заработной платы сотрудников предприятий. ТМЦ, ОС, ГСМ, счет, акт, накладная, счет-фактура, приход, списание, банк-клиент, зарплатный проект
Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, ОПС, ФСС, НДС, Налоги на прибыль, имущество, транспорт. Взаимодействие с налоговыми органами.
Кадровое делопроизводство.
Знание всех участков бухгалтерского учета, хорошие знания бухгалтерского, налогового, гражданского и трудового законодательства.
1С: Бухгалтерия, версия 7. 7, 8. 0, 8. 2, 8. 3, ЗУП 2, 5
Работа с консультационно-справочными системами. Уверенное владение пакетом МS Оffiсе, электронная отчетность. Банк-клиент.
Ответственная, исполнительная, коммуникабельная, доброжелательная, способность решать возникшие сложные задачи оптимальным путём, соблюдаю субординацию
Образование: среднее специальное; Опыт работы: 14 лет; Пол: женский; Готовность к командировкам: иногда; Переезд: невозможен; Бухгалтерия, финансы; полный день;
Резюме сотрудников Москвы в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.