Доброго времени суток! Не направляйте мне предложений обучим научим, интернет магазин, Администратор проекта банка интернет магазина! И тому подобное! Ищу определённую должность! прочитайте внимательно какую вакансию я ищу!
Ищу работу/подработку на ДОМУ, не в офисе, не на пару часов в офисе. оператор ПК, базы данных или занос информации в программу, ответы на претензии составление писем. Данная работа для меня подработка в связи с ДЕКРЕТОМ, уважаемые "работодатели" работаю на данный момент в крупной компании, в должности помощника ген. директора, большой опыт работы с большими объемами и разнозадачности, я имею высшее образования, большой опыт ведения переговоров, ответ на оф. Письма, претензии, резолюции, поэтому работа в сфере продажи косметики и/или любой продукции не интересна. Прошу перед тем как выдвинуть предложения или обсудить предлагаемую мне работу ознакомьтесь ещё раз с текстом который я написала выше и примите для себя правильное решение стоит ли мне звонить и тратить своё и моё время. Благодарю за внимание и интерес к моей кандидатуре.
Если у вас есть предложения, предложения типа: в молодую команду, ищем молодых амбициозных сотрудников то сразу НЕТ! звоните со своими предложениями а именно: вид работы, объём, зп, все по факту!
ЕСЛИ ВЫ ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА, УБЕДИТЕСЬ ЧТО ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДХОДИТ ИМЕННО МНЕ и вам нужен такой сотрудник как я)!
А уж если Вы дочитали и до этого момента то ниже краткое МОЕ резюме:
Помощник генерального директора, помощник финансового директора в нефтяной компании, отдел эксплуатации. Регистрация визирование договоров, сортировка документации входящей исходящей, функции секретаря и помощника фин. директора, ведение совещаний расширенного правления, ведение распорядка дня фин. директора. Регистрация служебных записок, писем, доверенностей, сшитие документов(встречка), ттн, акты, упд, координация водителей, работа с большим объемом информации. Ведение табеля рабочего времени. Печать и подписи на документах бухгалтерии, экономического отдела, юр. отдела. Составление ДС и договоров! Деловая переписка, встреча клиентов компании. Помощь гл. бухгалтерам компании в составлении отчетности, визирования документации. Хорошее знание 1С. В настоящее время помощник ген. директора в эксплуатации. Урегулирование жалоб от клиентов (книга жалоб, сайты, телефон) Помощь в организации мероприятий, совещаний, поездок. Поездки в страховые компании для урегулирования вопросов повреждения имущества. Составление отчетов, графиков. Составление официальных писем, ответы на резолюции. Оформление страховых полисов.
С Уважением Кристина Александровна
Образование: высшее; Опыт работы: 7 лет; Пол: женский; Возраст: 29 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Административная работа; удалённая работа;
Резюме сотрудников Москвы в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.