Кадровик, резюме в Москве

Автор: Никита
Показать телефон +7 XXX XXX XX-XX
Объявление подано: 30 ноября 2017 г. 21:04

Кадровый учет ИП и ООО
Предлагаю услуги по кадровому учету ИП и ООО. У меня большой опыт в ведении кадрового учета, а именно 1С Зарплата и управление персоналом. Работаю на удаленной основе уже больше 10 лет. На моем счету несколько крупных организаций и индивидуальных предпринимателей, чей внутренний и внешний документооборот ни разу не пострадал в течение нашего сотрудничества. Также могу восстановить кадровый учет Вашего ИП или ООО: для меня это не составит большого труда.
Чем я конкретно занимаюсь:
• Оформление всех документов и проводок в 1С и в 1С ЗиК (Зарплата и Кадры)
• Формирование и ведение личных дел сотрудников
• Оформление трудовых договоров по предоставленному нами шаблону
• Разработка и оформление должностных инструкций в соответствии со штатным расписанием
• Ведение трудовых книжек
• Разработка и оформление кадровых приказов
• Разработка и ведение табеля учета рабочего времени
• Разработка и оформление графика отпусков и больничных листов
• Увольнение сотрудников по статье
• Устное консультирование по текущему кадровому документообороту
Как мы построим с Вами работу:
1) Я готовлю кадровый учет в 1С и делаю выгрузку в Вашу базу
2) Если у Вас нет базы – я ее создам и буду в ней работать.
3) Вы предоставите мне информацию по Вашим сотрудникам, с которой я буду работать в базе 1С
4) Вы будете получать отчет в любой момент Вашего обращения.
5) Работаю удаленно, так что Вам не придется больше самостоятельно ездить по фондам и налоговым.
Отчеты по Вашим сотрудникам готовлю и сдаю в следующие фонды:
Пенсионный фонд РФ – ПФР. Делаю расчет страховых взносов в ПФР
Фонд социального страхования – ФСС. Делаю расчет страховых взносов в ФСС.
Если Вам надо уволить сотрудника, но не знаете как, то я всегда смогу проконсультировать по данному вопросу.
Не знаете, как рассчитать и отправить начисления на сотрудника в фонды? Для меня это не составит труда.
Если вы не можете позволить себе отдельного сотрудника, который будет вести кадровый учет, то мое предложение Вам понравится!
Стоимость ведения кадрового учета за первого сотрудника – 1500 рублей в месяц. Каждый последующий – 600 рублей.
Сами посудите, что мое предложение очень выгодно с экономической точки зрения.

Образование: высшее; Опыт работы: 10 лет; Пол: женский; Возраст: 58 лет; Управление персоналом; удалённая работа;

Резюме сотрудников Москвы в сфере управления персоналом

Ответственная, исполнительная, вежливая, доброжелательная. Образование: высшее; Опыт работы: 2 года...
Коммуникабельность, уверенность в себе, стрессоустойчивость, амбициозность, ориентация на результат...
Ищу работу в гостевом доме/мини-отеле. Рассмотрю предложения о работе в п. Домбай и Приэльбрусье. -...
Навыки: Организация кадрового документооборота. Оформление приема, перевода, и увольнения работнико...
Очень люблю детей, нахожу подход к детишкам, ответственная, комуникабельная, доброжелательная, отзы...
Исполнительная, способная в довольно короткие сроки овладеть знаниями и навыками, необходимыми для ...
Ищу постоянную работу в сфере управления персоналом. О себе: ответственная, грамотная, неконфликтна...
Высшее юридическое образование. Стаж государственной гражданской сдужбы 15 лет. С легкостью выполню...
2016г. – ГоЦИСС Практический семинар по системе менеджмента качества, обзор новой версии стандарта ...
Дата рождения: 28 сентября 1976 Семейное положение: замужем, двое детей личный автомобиль: есть (пр...

Свежие объявления Москвы

Фильтр масляный LF16015
Сдается отдельно стоящее одноэтажное здание площадью 535 кв. м с подвалом, из них первый этаж 303. ...
Продается новая коса для прицепа.
Продаю новый объектив, Nikon af-s 28-300mm. Рст.
Конверт в идеальном состоянии. Использовали 1 раз на выписку. В комплект входит: сам конверт, тепла...

Резюме сотрудников Москвы в сфере управления персоналом, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.