Имею высшее образование в области управления персоналом и учета кадров.
Организация учета личного состава и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- прием, перевод, увольнение сотрудников
- оформление трудовых договоров
- штатные расписания
- оформление больничных листов
- табельный учет рабочего времени.
Разработка и введение организационно-распорядительной документации (Правила внутреннего трудового распорядка, положения, должностные и служебные инструкции, технологии работы, трудовые договоры и договоры на оказание услуг, анкеты и опросники).
Ведение воинского учета.
Привлечение и отбор персонала разного уровня с применением различных методов оценки персонала, в том числе комплексной психодиагностики.
Составление карт компетенций, адаптационных карт.
Создание и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала.
Имею опыт в проведении кадрового аудита и организации кадрового документооборота с нуля.
Хорошо знаю общее делопроизводство и порядок архивирования. 1С: Предприятие 8. 3.
Хорошо знаю трудовое законодательство. Имею опыт работы с проверяющими организациями.
Работоспособна, организована, ответственна, умею работать в условиях многозадачности, обладаю системным мышлением, общей культурой и хорошими коммуникативными навыками.
Рассматриваю варианты работы с полной или частичной занятостью в районах ТЦ "Красная Площадь", СК "Баскетхолл", ул. Российская или Ростовское или Ейское шоссе.
Предложения компаний, занимающихся сетевым маркетингом, а также работу в интернете не рассматриваю.
Образование: высшее; Опыт работы: 15 лет; Пол: женский; Готовность к командировкам: иногда; Переезд: невозможен; Управление персоналом; полный день;
Резюме сотрудников Москвы в сфере управления персоналом, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.