Опыт работы
Парикмахерская
Администратор
Май 2015 – Январь 2017 по настоящее время.
Координация работы сотрудников
Прием звонков и запись клиентов
Консультация клиентов по услугам салона:
по стоимости
по предлагаемой салоном продукции
Продажа косметики и средства для домашнего ухода
Контроль наличия необходимых средств, исправность аппаратуры
Расчет с клиентами, работа с кассой.
Проведение презентаций услуг салона
Решение конфликтных ситуаций
ООО «АДЛ-ОМСК» - дочерняя компания холдинга АДЛ (Москва) – производителя и поставщика инженерного оборудования для секторов ЖКХ и строительства, а также технологических процессов различных отраслей промышленности.
Офис-менеджер
Июль 2014 – Март 20158 месяцев
Функциональные обязанности:
проведение анализа рынка и сбор информации о потенциальных покупателях, формирование выгодных предложений товаров и услуг компании,
привлечение новых клиентов,
ведение документооборота обработка корреспонденции оперативное выполнение заданий руководителя прием посетителей обеспечение жизнедеятельности офиса.
Работа в 1С. 8 "Управление торговлей" обработка первичной документации (накладная торг-12, счет- фактура)
- создание карточек контрагента
-входящие, исходящие звонки, заказ канцелярии.
-консультация клиента по телефону
-оформление прихода и расхода товара
- составление заявок
- формирование отчетов, актов сверок.
ООО НПП "ЭЛТЕМ"
Офис-менеджер
Январь 2013 – Август 20137 месяцев
-работа в 1С. 8. 3, обработка первичной документации (накладная торг-12, счет- фактура)
-работа с транспортными компаниями по поставке товара,
-организация приема и учета товара (координация прихода и расхода товара)
-планирование ассортимента работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация
-входящие, исходящие звонки, заказ канцелярии.
-консультация клиента по телефону
-оформление прихода и расхода товара
- составление заявок
- формирование отчетов.
-заполнение трудовых книжек, личных карточек работников
-работа в программе 1с "Зарплата и кадры" версия 8. 2
-оформление приказов, прием и оформление на работу сотрудников, а также увольнение.
Составила базу из 1000 e-mail клиентов – самую большую в компании.
Образование: высшее; Опыт работы: 3 года; Пол: женский; Возраст: 32 года; Готовность к командировкам: готов; Переезд: возможен; Продажи; полный день;
Резюме сотрудников Москвы в сфере продаж, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.