Офис - менеджер, ресепшионист, администратор, резюме в Москве

Цена: 26 000 рублей
Автор: Рафаэль
Показать телефон +7 XXX XXX XX-XX
Объявление подано: 22 октября 2017 г. 14:00

Профессиональные
навыки и знания: Решение административно-хозяйственных вопросов, высокая скорость печати, организация приема посетителей, исходящие звонки, ведение деловой переписки, ведение телефонных переговоров, ведение документооборота, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, уверенный пользователь ПК, MS Office Word, MS Office Excel, прием входящих звонков, MS Office, интернет, программа С1, встреча гостей.
приём и распределение телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, офисная техника, работа с оргтехникой, холодные звонки, документооборот, телефонные переговоры, Internet, грамотная речь, работа в команде, пользователь ПК, деловая переписка, Ms PowerPoint, excel, word. Деловые качества: Ответственность, внимательность, аккуратность, стремление к профессиональному росту, целеустремленность, активность, энергичность, умение работать в режиме многозадачности, настойчивость, усидчивость, организованность, самостоятельность, трудолюбие, добросовестность, умение слушать, терпеливость, стрессоустойчивость, адекватность, неконфликтность, грамотная речь, грамотность, умение работать в команде, организаторские способности, сообразительность, наблюдательность, обучаемость, чистоплотность, доброта, любовь к детям, интеллигентность, выносливость, доброжелательность, порядочность, опрятный внешний вид, надежность, честность.
Опыт работы
Офис-менеджер
НФП Будущее
Март 2016 - наст. время
Приём и обработка поступающих телефонных звонков, почты (заказы, заявки). Ведение документооборота компании, работа с корреспонденцией. Участие в работе по проектам компании. Организация жизнедеятельности офиса. Приём посетителей. Выполнение поручений. Работа с орг. техникой. Кадровое делопроизводство.
Офис-менеджер
ООО, СервисИнс
декабрь 2015-февраль 2016
Приём и обработка поступающих телефонных звонков, почты (заказы, заявки). Ведение документооборота компании, работа с корреспонденцией. Участие в работе по проектам компании. Организация жизнедеятельности офиса. Приём посетителей. Выполнение поручений. Работа с орг. техникой. Так же работа кадровика, поиск и оформление/ увольнение сотрудников. Офис-менеджер
ООО, TeleTrade
Июнь 2015 — Июнь 2015 
(1 месяц)
Приём и обработка поступающих телефонных звонков, почты (заказы, заявки). Ведение документооборота компании, работа с корреспонденцией. Участие в работе по проектам компании. Организация жизнедеятельности офиса. Приём посетителей. Выполнение поручений. Работа с орг. техникой. Офис-менеждер
ИП Куличева
Декабрь 2014 — Март 2015 
(4 месяца)
Приём и обработка поступающих телефонных звонков, почты (заказы, заявки). Ведение документооборота компании, работа с корреспонденцией. Участие в работе по проектам компании. Организация жизнедеятельности офиса. Приём посетителей. Выполнение поручений. Работа с орг. техникой. Администратор call-центра
Blue filtres
Февраль 2014 — Июль 2014 
(6 месяцев)
⇧Звонки, отчет, контроль сотрудников.

Образование: среднее; Опыт работы: 2 года; Пол: женский; Возраст: 21 год; Готовность к командировкам: иногда; Переезд: невозможен; Административная работа; полный день;

Резюме сотрудников Москвы в сфере административной работы

Общительная доброжелательная, ответственна к работе Образование: среднее специальное; Опыт работы: ...
Педагог с 5 летним стажем работы в дошкольном учереждении, также есть образование психолога. Образо...
Коммуникабельна, ответственна, пунктуальна, обучаема, стрессоустойчива, работа на результат, активн...
Личная информация: Мкртчян Наира Размиковна Дата рождения: 16. 05. 1975 года. Проживание: г. Барнау...
Дипломатична, исполнительна, аккуратна. Продвинутый пользователь ПК. Отлично владею рядом продуктов...
Стрессоустойчивая, внимательная, ответственная. Образование: высшее; Опыт работы: 1 год; Пол: женск...
Грамотная речь; Знание ПК; 1С; Коммуникабельность; Стрессоустойчивость; Готовность принимать решени...
Владею • Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, навыки работы с оргтехникой, работа с...
Ответственность, исполнительность, лояльность, внимательность, позитивный настрой и др. Образование...
Ищу работу. График 5/2 с 8 до 17 По образованию инженер-эколог. Занимаюсь флисингом на дому (прикор...

Свежие объявления Москвы

Б. у Время работы нашего магазина ТРИ-ТЭ Авторазбор Рено: понедельник-суббота с 10 до 19, воскресен...
ЛУЧШИЕ ПОКУПКИ iPhone ДЕЛАЮТ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ! Работаем более 10 лет и знаем толк в технике! ОРИГИ...
Сидит хорошо, красиво подчеркивает талию и шею за счет выреза интересного. Забрать можно на радуге ...
Переключатель поворотов для Skoda Fabia I 8L0953513G. В наличии другие запчасти для этого авто. Отп...
Стекло переднее левое опускное HONDA CIVIC 4-DOOR SEDAN 1991-1995

Резюме сотрудников Москвы в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.