Профессиональные
навыки и знания: Решение административно-хозяйственных вопросов, высокая скорость печати, организация приема посетителей, исходящие звонки, ведение деловой переписки, ведение телефонных переговоров, ведение документооборота, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, уверенный пользователь ПК, MS Office Word, MS Office Excel, прием входящих звонков, MS Office, интернет, программа С1, встреча гостей.
приём и распределение телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, офисная техника, работа с оргтехникой, холодные звонки, документооборот, телефонные переговоры, Internet, грамотная речь, работа в команде, пользователь ПК, деловая переписка, Ms PowerPoint, excel, word. Деловые качества: Ответственность, внимательность, аккуратность, стремление к профессиональному росту, целеустремленность, активность, энергичность, умение работать в режиме многозадачности, настойчивость, усидчивость, организованность, самостоятельность, трудолюбие, добросовестность, умение слушать, терпеливость, стрессоустойчивость, адекватность, неконфликтность, грамотная речь, грамотность, умение работать в команде, организаторские способности, сообразительность, наблюдательность, обучаемость, чистоплотность, доброта, любовь к детям, интеллигентность, выносливость, доброжелательность, порядочность, опрятный внешний вид, надежность, честность.
Опыт работы
Офис-менеджер
НФП Будущее
Март 2016 - наст. время
Приём и обработка поступающих телефонных звонков, почты (заказы, заявки). Ведение документооборота компании, работа с корреспонденцией. Участие в работе по проектам компании. Организация жизнедеятельности офиса. Приём посетителей. Выполнение поручений. Работа с орг. техникой. Кадровое делопроизводство.
Офис-менеджер
ООО, СервисИнс
декабрь 2015-февраль 2016
Приём и обработка поступающих телефонных звонков, почты (заказы, заявки). Ведение документооборота компании, работа с корреспонденцией. Участие в работе по проектам компании. Организация жизнедеятельности офиса. Приём посетителей. Выполнение поручений. Работа с орг. техникой. Так же работа кадровика, поиск и оформление/ увольнение сотрудников. Офис-менеджер
ООО, TeleTrade
Июнь 2015 — Июнь 2015
(1 месяц)
Приём и обработка поступающих телефонных звонков, почты (заказы, заявки). Ведение документооборота компании, работа с корреспонденцией. Участие в работе по проектам компании. Организация жизнедеятельности офиса. Приём посетителей. Выполнение поручений. Работа с орг. техникой. Офис-менеждер
ИП Куличева
Декабрь 2014 — Март 2015
(4 месяца)
Приём и обработка поступающих телефонных звонков, почты (заказы, заявки). Ведение документооборота компании, работа с корреспонденцией. Участие в работе по проектам компании. Организация жизнедеятельности офиса. Приём посетителей. Выполнение поручений. Работа с орг. техникой. Администратор call-центра
Blue filtres
Февраль 2014 — Июль 2014
(6 месяцев)
⇧Звонки, отчет, контроль сотрудников.
Образование: среднее; Опыт работы: 2 года; Пол: женский; Возраст: 21 год; Готовность к командировкам: иногда; Переезд: невозможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Москвы в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.