Освоенная сфера деятельности:
2018 - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА. (Производство сетки ЦПВС, листа ПВЛ)
Осуществление финансово-хозяйственной деятельности компании полном объеме. Обеспечение эффективного, целевого использования материальных и финансовых ресурсов. Подбор кадров.
2011 - 2017г. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА (с СОВМЕЩЕНИЕМ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА). (Реализация строительных материалов)Осуществление в полном объеме бухгалтерского, налогового, административного учета организации. Руководство отделом продаж. Продвижение производимого товара расширение клиентской базы. Заключение договоров, контроль за выполнением договорных условий. (Сроки поставки товара контроль за расчетами контрагентов формирование актов сверки ввод данных в 1С-8. 2, 7. 7) Формирование ежемесячных отчетов по продажам.
Ведение складского учета. Составление заявок на месяц, квартал. Участие в переучете, списании товара. Составление программ по привлечению клиентов. Участие в выставках.
2009 - 2011 г. ОТДЕЛ ЛОГИСТИКИ - БУХГАЛТЕР. (Сеть магазинов обуви) Прием товара от поставщиков, распределение по магазинам. Взаимодействие с поставщиками, покупателями.
Заказ сезонной обуви, сопутствующих товаров. Статистический учет. Планирование на год, полугодие, квартал, месяц. Контроль оплаты поставщикам. Соблюдение выполнения обязательств договора. Ведение складского учета (1С торговля). Активное участие в открытии новых магазинов, подборе кадров. Ежедневная, еженедельная отчетность по реализации товаров. Административная отчетность руководству.
2007-2009 г. - СПЕЦИАЛИСТ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ - КАССИР. (Предоставление услуг телефонии, интернет связи, телевидения). Осуществление контроля за работой клиентского отдела. Контакт с потенциальными клиентами (Юридические и физические лица), разрешение конфликтных ситуаций. Ведение лицевых счетов клиентов в билинговой системе. Заключение/расторжение договоров. Формирование первичной документации в 1С. Квартальная, годовая отчетность в 1С. административные отчеты по движению денежных средств. Ежемесячный расчет трафика телефонии, интернет связи. Разработка коммерческих предложений, акций, лотерей, бонусов, рекламы организации.
Осуществление кассовых операций (Наличные, безналичные расчеты). Обеспечение жизнедеятельности офиса (Закупка хозяйственных, канцелярских товаров. Взаимодействие с уборщицами офиса. ) Табель учета рабочего времени. Расчет вознаграждений специалистам организации по итогам работы. Контроль за документооборотом, приемкой и отправкой корреспонденции. 2004 - 2007 г. ЗАМ. ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА (ЖКХ)
Взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг. Контроль за исполнением условий договоров, их оплатой. Заключение договоров, формирование первичной документации, периодическая бухгалтерская, налоговая отчетность в 1С по контрагентам. Взаимодействие с проживающими гражданами в ведомственном фонде. Контроль за потреблением и оплатой услуг.
1999 - 2004 г. ПРОРАБ. Новое строительство, кап. ремонт
Готовность к командировкам: готов; Переезд: невозможен; Высший менеджмент; полный день; Образование: высшее; Стаж работы: 20; Пол: женский; Возраст: 40;
Резюме сотрудников Москвы в сфере высшего менеджмента, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.