Помощник руководителя, менеджер, офис-менеджер, резюме в Москве

Автор: Мирдза
Показать телефон +7 XXX XXX XX-XX
Объявление подано: 22 марта 2019 г. 14:19

Тимонова Людмила Сергеевна
Дата и место рождения: 7 ноября 192 года, г. Новочеркасск, Ростовской обл.
Гражданство: Российская Федерация
Семейное положение: разведена сын – Баронин Михаил Максимович (30. 08. 2005)
Образование:
- 2010 г. - ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет», Педагогический институт, Факультет лингвистики и словесности, Отделение теории и методики преподавания иностранных языков и культур
- 2004 г. - курсы секретарей-референтов при Донском Государственном Межрегиональном Колледже Строительства, Экономики и Предпринимательства
- 2000-2003 гг. - ГОУ СПО Новочеркасский Государственный Промышленно-Гуманитарный Колледж, Педагогический факультет
- 1989-2000 гг. - МОУ СОШ №24 г. Новочеркасска Ростовской обл.
Опыт работы:
- 2014 - 2016 гг. - ООО "ПКФ "Порт "КОРВЕТ", г. Ростов-на-Дону, помощник руководителя (составление, регистрация и учёт договоров регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции обеспечение жизнедеятельности офиса приём и распределение входящих звонков, консультирование клиентов по спектру оказываемых услуг)
- 2012 г. - МБОУ «Гимназия №7» г. Батайск Ростовской обл., учителем английского языка
- 2010-2011 гг. - МДОУ Детский сад №15 г. Батайск Ростовской обл., воспитателем
- 2009-2010 гг. - МОУ «Гимназия №21» г. Батайск Ростовской обл., учителем английского языка
- 2007-2009 гг. - МОУ Лицей №10 г. Батайск Ростовской обл., учителем английского языка
- 2005 г. - ООО «Страйк-Дон» г. Новочеркасск Ростовской обл., секретарем
- 2003-2004 гг. - МОУ СОШ №24 г. Новочеркасска Ростовской обл., учителем английского языка
Дополнительные сведения:
свободное владение английским языком, знание ПК, Microsoft Office, Internet, знание основ делопроизводства
Личные качества: навыки работы в режиме многозадачности, лёгкая обучаемость, коммуникабельность

Образование: незаконченное высшее; Опыт работы: 12 лет; Пол: женский; Возраст: 34 года; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Административная работа; полный день;

Резюме сотрудников Москвы в сфере административной работы

-Уверенный пользователь ПК, знание программ (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point...
Желание работать с перспективой карьерного роста. Владение Word, Exell, 1 С Предприятие, опыт работ...
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, вниматель...
Способна к обучению по новой профессии, ответственна, люблю общаться с людьми. Хотела бы найти рабо...
Знание программ: Word, Exel, 1С Предпиятие, 1С – Зарплата и Управление персоналом. Кадровый учет ор...
ОПЫТ РАБОТЫ Администратор клининговой службы Администратор кафе, гостиницы, сауны 25. 04. 2016-11. ...
Коммуникабельность, умение находить общий язык с людьми, ответственность, доброжелательность, стрес...
Ответственная, неконфликтная, доброжелательная, исполнительная. Умею работать в программах WORD, EX...
Опыт работы, знание офисных программ, 1с, офисной техники, не работа в интернете Образование: незак...
В данный момент работаю в магазине "Пятёрочка " заместителем директора. Образование: среднее специа...

Свежие объявления Москвы

Вечерняя сумка/клатч. 26/12/6 см. Новый. 2 варианта ручки: короткая черная (см. Фото) и длинная цеп...
Доставка строительных материалов самосвалом! Вывоз мусора! Работа по часовой!
Мужские джинсы Key Closet, размер на этикетки 32. О фирме можете почитать и посмотреть на официальн...
В идеальном состоянии, не течёт, не стучит, поставил и поехал

Резюме сотрудников Москвы в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.