Профессиональные навыки:
- Знание основ делопроизводства
- Знание международных стандартов гостеприимства, ГКРФ, законов и нормативных актов сферы услуг
- Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, программа "Отель 3", "Электронный курьер", Google Documents, программа 1С, CarCopy (программа объявлений о продаже автомобилей на популярных автомобильных сайтах сети интернет), программа сервис обслуживания а/м CPS, база данных CarManager, Request Tracker (система учёта и отслеживания заявок), Reports (статистика предприятия в режиме online), Microsoft Access
- Грамотная устная и письменная речь
- Владение оргтехникой, мини АТС. Дополнительные сведения:
- Внимательность, аналитический склад ума, умение мыслить стратегически, одновременно выполнять множество задач
- Умение планировать свою деятельность и формировать отчеты, работать с документами и оперировать большими объёмами информации
- Навыки самоорганизации, самостоятельность, коммуникабельность, активность
- Нацеленность на результат, презентабельная внешность.
- Личные качества: Способная, ответственная, пунктуальная, вежливая, быстро усваиваю большой поток новой информации и новые программы.
Вредных привычек нет, люблю путешествовать, готовить, читать книги. P. S. Работодателей компаний работающих на основе сетевого маркетинга (сбыт товаров), и в особенности, работодателей, с нестандартными "обязанностями" просьба не беспокоить!
Предложения по работе с контактными данными присылайте на электронную почту 9731003@gmail. com
Образование: незаконченное высшее; Опыт работы: 10 лет; Пол: женский; Возраст: 28 лет; Готовность к командировкам: иногда; Переезд: невозможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Москвы в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.