3 года. Совмещение должности помощника ген. директора и инспектора ОК(кадровое делопроизводство)
Функциональные обязанности:
-Регистрация входящей. исходящей корреспонденции, выполнение поручений генерального директора, распределение документации по подразделениям организации, работа с интернетом, прием граждан.
- оформление приема, перевода, изменения доходов, увольнения сотрудников, трудовых договоров с работниками
- ведение штатного расписания организации
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним
- учет военнообязанных
- подготовка графика отпусков, контроль исполнения, оформление всех видов отпусков сотрудникам
- оформление листков нетрудоспособности
-оформление командировочных листов
- взаимодействие с Пенсионным Фондом(ПУ-5)
- оформление табелей учета рабочего времени сотрудников
- оформление командировок сотрудников, подготовка приказов и командировочных удостоверений
- взаимодействие с центром занятости
- оформление приказов по основной деятельности.
0. 5 лет-оператор ПК
Функциональные обязанности: Работа в 1, С 8. 3 Торговля и склад, обработка расходных накладных, взаимодействие с логистами, диспетчерами, торговыми представителями.
2 года-совмещение должности секретаря и инспектора по кадрам.
Функциональные обязанности:
- Работа в 1С 8. 2 Зарплата и Управление персоналом, заключение трудовых договоров с сотрудниками.
-Знание офисной техники
- Подготовка документации на согласование.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
-помощь сотрудникам при большом объеме работы. (Инженеру-проектировщику, инженеру по согласованиям, начальнику товарно-материального обеспечения. )
1 год-помощник юриста
Функциональные обязанности:
- заключение трудовых договоров с иностранными гражданами,
-регистрация, организация мед. комиссии для сотрудников и сбор документов на сдачу в УФМС для разрешений на работу.
1 год-кассир приемщик заказовR/S, в департаменте питания, г. Сочи, Красная Поляна
Функциональные обязанности:
-Прием заказов по телефону
-Занесение заказов в систему Mikros
- Работа с кассой, наличными деньгами
-Ведение фискальной документации.
Достижения:
- Сглаживание конфликтных ситуаций
- Благодарность гостей за своевременное предоставление заказов
-Благодарность за предоставление информации, не связанной непосредственно с заказами, облегчающий пребыванию гостей в городе-курорте. Что значительно повышает рейтинг пребывания в отеле.
Образование: 2003-2007г. - Воронежский Юридический Техникум, сп-ть юрист, сп-я: Право и организация социального обеспечения.
Образование: высшее; Опыт работы: 4 года; Пол: женский; Возраст: 30 лет; Готовность к командировкам: готов; Переезд: невозможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Москвы в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.