Здравствуйте. Меня зовут Александр Тимофеев, мне 27 лет.
Я работаю с проектами, которые направлены на улучшение и повышение эффективности присутствия компаний в социальных сетях, так как стоимость привлечения в социальных сетях сегодня может в 2-3 раза ниже стоимости привлечения клиента через контекстную рекламу.
_
Я работаю с Instagram, Facebook, Вконтакте, Одноклассники.
При работе с проектами для меня минимальная задача - полная окупаемость вложенных средств в развитие и продвижение.
В моем арсенале много различных SMM стратегий, которые делают работу эффективной в зависимости от категории ниши и уровня предоставленного бюджета. Я не работаю по шаблонам, а нахожу, тестирую и закрепляю стратегию, которые выбираю из тестовых вариантов, т. е. ту которая лучше и эффективнее себя оправдала. Это всегда работает.
_
В разделе "Опыт работы" я опубликовал кейсы, выполненных проектов. Ознакомьтесь.
Что я умею (знаю)? Кратко.
✅ Как создать таргетированную рекламную кампанию (проведение А/Б тестов, поиск и выбор целевой аудитории, создание креатива, ретаргетинг, аналитика в GA. или ЯМ, оптимизация CTR, лучшее время для проведения РК, вовлекающие текста, снижение стоимости привлечения)
✅ Как сформировать контент-план, который будет генерировать вовлеченность пользователей и провоцировать их на целевые действия (очень важный план работы, в рамках этого описания нельзя перечеслить все техники и механики, которые необходимо учитывать и применять)
✅ Как работать сформировать промо стратегию и отказаться от потерявших актуальность и эффективность конкурсов.
✅ Как следить за уровнем вовлеченности и повышать уровень охвата
✅ Как управлять обратной связью с подписчиками внутри ваших сообществ (ответим на все сообщения и вопросы)
✅ Управление хештегами
✅ Использование ситуативного маркетинга
✅ Как использовать smm cтратегии и активности внутри сообществ ваших конкурентов в свою пользы.
✅ И другие механики, которые можно описать и интерпретировать только в ходе рабочего процесса
_
Веду аналитику и отчётность по следующим показателям:
Цена клика
Цена лида/достижения цели
Конверсия
CTR
Показы
Охват
Прирост
Рост охвата
Посещаемость
Число обращений/достигнутых целей
Анализ целевой активности и управление ей
Готовность к командировкам: готов; Переезд: возможен; IT, интернет, телеком; удалённая работа; Образование: высшее; Стаж работы: 6; Пол: мужской; Возраст: 28;
Резюме сотрудников Москвы в сфере информационных технологий, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.