Знания: кадровый документооборот, оформление трудовых книжек, 1С: зарплата и управление персоналом, техники продаж, делопроизводство, работа с первичной бух. документацией, кассовым аппаратом, офисной оргтехники, уверенный пользователь ПК. Есть навыки работы экономистом, диспетчером, менеджером в банковской сфере, менеджером по продажам мебели, делопроизводителем. Есть личный автомобиль. Коммуникабельная, ответственная, организованная, имею творческое мышление и художественный вкус. Предпочтительна работа в Орджоникидзевском районе с графиком 5/2, 2/2 или сменный график в любом районе.
Образование: высшее; Опыт работы: 14 лет; Пол: женский; Возраст: 35 лет; Готовность к командировкам: иногда; Переезд: невозможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Москвы в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.