Навыки: Управление персоналом. Знание техники продаж и ведения переговоров различного уровня сложности. Опыт осуществления холодных звонков. Навыки анализа конкурентной среды. Умение эффективно планировать рабочее время. Опыт построения клиентской базы «с нуля» (полное сопровождение клиентов). Большой опыт в доставке материалов и товаров из других регионов любым видом транспорта. Пользователь ПК ( все офисные программы в том числе 1С Предприятие, Торговля и склад, Гранд смета). Опыт участия в тендерах и в электронных торгах. Знание порядка и технологии производства выполнения строительно-монтажных, ремонтных и ремонтно-отделочных работ. Работа с технической и с проектно-сметной документацией, чтение чертежей. Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, промышленной и противопожарной безопасности. Ведение складского хозяйства. Ведение финансовой деятельности, контроль за сдачей бухгалтерской отчётностью. Опыт по подбору персонала. Административно-хозяйственная деятельность.
Обо мне: Выраженные управленческие навыки, мотивация на позитивную динамику и достижение результатов Аналитический склад ума Настойчивость Ответственность Способность к быстрой адаптации.
Образование: среднее специальное; Опыт работы: 30 лет; Пол: мужской; Возраст: 53 года; Готовность к командировкам: готов; Переезд: возможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Москвы в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.