Компьютерная диагностика «Пежо
ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ И НЕИСПРАВНОСТИ
Ремень ГРМ. В данной марке авто установлен достаточно тонкий ремень, поэтому специалисты рекомендуют менять его каждые 80-90 тысяч километров пробега.
Ходовая. Больше всего подвержены износу сайлентблоки, шаровые, подвесной подшипник, рулевые тяги, ступичные подшипники.
Электрика. Чаще всего на авто со значительным пробегом происходит забивание радиаторов отопления. Чтобы устранить данную неполадку снимается торпеда. Также сильный износ затрагивает и платы задних фонарей.
Сцепление. Поскольку автомобили Пежо используются в коммерческих целях, то есть подвержены активной эксплуатации, износ сцепления может наблюдаться уже после 50 тысяч километров пробега.
Радиатор. Данная деталь авто достаточно быстро забивается, что выражается в неполном охлаждении двигателя на повышенных скоростях.
Выхлопная система. Средняя и задняя часть глушителя сильно подвергаются износу из-за некомфортных условий наших дорог. Спустя 2-3 года эксплуатации они могут и вовсе прогнить.
Ремонт автоэлектрики в Москве, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.