Разумный подход к работе, коммуникабельность, знание законодательства РФ, умение видеть и понимать сложные ситуации в рабочих процессах, озвучивать варианты решения сложных ситуаций, и возможные варианты последствий с учетом специфики компании. Опыт работы более 16 лет с компаниями с разными сферами деятельности ( торговля розничная и оптовая, транспортные услуги, аптеки, туристические услуги, рекламные услуги, развлекательные услуги, производство, строительство и пр. ), а так же с разными системами налогообложения (ОСНО, УСН (6%, 15%, ПСН). Так же возможны разовые услуги: сдача отчетности, подготовка документов в гос. органы, открытие ООО, ИП, внесение изменений в уставные документы, составление договоров, восстановление и ведение кадровой документации. Гибкий подход к решениям различных рабочих моментов. Навыки делового общения. Уверенный пользователь различных бухгалтерских программ- продуктов 1С, налогоплательщик, бухсофт и др., справочные информационные системы - консультант+, гарант, система главбух, работа с различными оболочками банк-клиентов, электронной отчетностью - контур-экстерн, такском, астрал, программы офисные – word, excel (умение пользоваться формулами, таблицами). Возможна не полная занятость 2 раза на Вашей территории. Звоните, обсудим все рабочие моменты.
Бухгалтерские услуги в Москве, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.