НАПИШУ ПРОГРАММУ ДЛЯ МАГАЗИНА, ОФИСА, СКЛАДА, ПРОКАТА ОБОРУДОВАНИЯ и т. д., с учетом особенностей вашего предприятия, рабочего места и т. п.
Могу так же ежедневно, еженедельно, помесячно, поквартально, полугодично, годично произвести для вас:
сбор информации по приходу, расходу, остатку средств и материалов по генеральному и дочерних предприятий с различных городов и офисов. На основе полученных данных произвожу "срезы" по кадрам, по занятости и нагрузке на работника, на клиента, на отдел, офис, город, по логистике, статистике, затратам по времени на определенном этапе производства. В зависимости от поставленной задачи: графики, диаграммы. Базы данных. Планирование. Контроль и учет. Электронный документооборот. Поиск решений и разработка приложений для различных задач постоянного и временного характера, обработка прайс-листов, заполнение документов по шаблонам, создание сводных таблиц, анализ данных, формирование отчётов, сбор данных из файлов, автоматизация рутины при помощи VBA (Visual Basic for Applications) в среде Excel. В итоге: повышается скорость получения необходимых в настоящий момент точных данных. Полный контроль и учет дает прозрачность и понимание происходящих событий для тружеников и руководства компании как в настоящее время, так и при планировании закупок материала, продаж изделий, их количества и времени поступления на рынок. При ознакомлении с процессами производства в разрезе диапазона времени, вложений и полученных результатов, возникает понимание того, как много еще нереализованных возможностей можно применить к решению поставленных задач. Как, где и что следует увеличить, и наоборот - что следует уменьшить. Исчезает нервозность и неуверенность. Сводятся на нет ошибки человеческого фактора. Все счастливы! ))) Обращайтесь!
Производство и обработка в Москве, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.