Предлагаю планирование, установку и настройку IP - телефонии (IP-АТС) на базе свободно распространяемого серверного решения для VOIP ASTERISK. Создавая решения на платформе Asterisk реализую различные идеи и подходы в области коммуникации, это возможно благодаря следующим возможностям: - узнаваемое приветствие; - грамотно выстроенный номерной план и голосовое меню (Каждый сотрудник организации получает индивидуальный внутренний телефонный номер абонента, что позволяет быстро связаться с нужным сотрудником компании, а также реализовать следующие функции IP-телефонии: переадресация по занятости, перевод вызова на другого абонента, переадресация в случае не получения ответа. Результат: удобные и четко структурированные по определенному принципу номера. Очередь звонков призвана удержать всех позвонивших в организацию Клиентов, когда Операторы заняты (ведут беседу с другим Клиентом) или же недоступны). Группы вызова (Например: Звонок проходит на первый доступный внутренний номер. Если номер 101 занят, а 102 свободен (не зависимо от статуса номера 103), то вызов будет перенаправлен на внутренний номер 102. Стратегия также эффективна для менеджеров по продажам ). Парковка вызова (Пример: Вам позвонил Клиент и хочет уточнить по ценам на продукцию, а также про ее наличие, а Вы находитесь на другом этаже здания, и Вам неудобно говорить в данную минуту. В этом случае приемлемо припарковать вызов, спуститься к себе в офис и снять вызов с парковки, где уже Вам будет удобно продолжить беседу. ); - приятная музыка на удержании; - ведение статистики и записей разговоров (Вы сможете спокойно и взвешенно оценивать проведенные телефонные переговоры, разрешение конфликтов с клиентами, дисциплина сотрудников, вы получаете систему записи и протоколирования телефонных переговоров с целью дальнейшего анализа и принятия наиболее объективных и взвешенный решений); - возможность принимать факсимильные сообщения на e-mail в автоматическом режиме; - виртуальный секретарь; - объединение офисов в единый внутренний номерной план и экономия на внутренней связи между сотрудниками (бесплатные звонки «внутри» сети передачи данных предприятия, короткие номера у всех сотрудников, возможность создания конференцкомнат, географичность расположения офисов, единый номер компании для всех филиалов и еще много всего…); - подключение к VOIP – провайдеру (единый многоканальный номер компании, без привязки к офису для всех филиалов); - гео номера (IP-телефония, по своей сути, не имеет никакой привязки к территориальному расположению абонента, поэтому создание номеров в любой региональной зоне является простой и доступной услугой для каждого абонента Asterisk); - интеграция между собой и подключение различного VOIP оборудования (подключение к сети GSM c помощью GSM – шлюзов, подключение традиционной телефонии с помощью VOIP шлюзов и т. д. )
- Интеграция с 1С и CRM.
Переводчики в Москве, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.