Требования:
- Опыт продажи услуг
- Организованность, пунктуальность, мобильность, исполнительность, знания ПК, касса, терминал, отчетность.
Приветствуется опыт работ в медицинских учреждениях.
Обязанности:
- Консультация пациентов по прейскуранту, предоставляемым услугам (акциям, скидкам, координирование по местонахождению).
- Запись на прием к специалистам.
- Прием телефонных звонков.
- Взаимодействие с подрядчиками (лаборатория, расходные материалы и т. д. )
- Работа с кассой, терминалом и оргтехникой.
- Ведение отчетности.
Условия:
- График сменный 2 х 2 (возможны варианты), часы работы с 10. 00 до 21. 00 Оплата за смену - 2000 руб + бонусы за выполненный план.
Работа администратором в Москве, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.