Направление деятельности компании оказание автотранспортных услуг - ООО «Шесть двоек» предоставляет широкий спектр автотранспортных услуг с 2000 года;
Список будущих должностных обязанностей сотрудника:
Регистрация входящей, исходящей документации, раз в месяц подготовка и отправка почты, получение почты, сортировка;
Ежедневно выставление счетов и актов клиентам, работа с клиентами, консультирование, по телефону, по электронной почте, заключение договоров; проверка дебиторской задолженности, оповещение клиентов, отслеживание оплат; проверка задолженности по расчетам с подотчетными лицами и распечатка авансовых отчетов; прием наличных денежных средств, следовательно ведение кассовых дисциплин (ПКО, РКО, касса, кассовая книга); раз в год архивирование документов; ежедневно заказ обедов, и раз в месяц канцелярии.
Требования, предъявляемые компанией к соискателю:
Желательно знание бухгалтерского учета, навыки работы с программой 1С, уверенный пользователь ПК, образование не ниже среднего специального, ответственность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.
Условия работы, предоставляемые компанией:
На время декрета и отпуска по уходу за ребенком сотрудника организации, требуется бухгалтер с обязанностями офис-менеджера. Работа в районе грузового аэропорта мкр. Солнечный, на полный рабочий день, пятидневная неделя, сб-вс - выходные. оформление по ТК РФ, доставка с центра до места работы, и с работы до остановки. Обеды за счет организации.
Полный рабочий день на территории работодателя.
Работа секретарем в Москве, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.