«Билайн» приглашает тебя стать частью команды контактного центра! Как мы помогаем клиентам? • Принимаем входящие звонки от клиентов и консультируем. • Рассказываем нашим клиентам о тарифах и услугах компании. • Консультируем клиентов и сотрудников компании по различным вопросам связи. Требования: • Готовность много общаться, узнавать и запоминать новую информацию. • Позитивное отношение к людям. • Умение найти решение в самых разных ситуациях. • С компьютером «на ты». Именно у нас ты сможешь: • Хорошо зарабатывать - результат зависит от тебя. • Сменный график работы. • Пройти комплексное обучение перед работой. • Получать льготы и бонусы от компании: мобильную связь, служебный тариф на Интернет, медицинское страхование, скидки на фитнес и другие услуги компаний партнеров. • Построить карьеру внутри компании - в твоем городе, в России, в Мире! • При окончании смены после 23: 00 мы довезем тебя на такси до любого района в черте города. Работа в контактном центре ждет тебя! Что нужно сделать, чтобы помогать людям вместе с «Билайн»: • Прислать нам резюме • Пройти собеседование • Успешно завершить корпоративное обучение. Тип занятости Полная занятость, полный день
Консультирование; полный день; Опыт работы: не имеет значения;
Работа оператором в Москве, поиск вакансий, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.