Вакансия компании: ООО "ФИТНЕС НА ХОЛМАХ"
«la Collina» - это Фитнес клуб и Студия красоты премиум-класса, общей площадью 4500 кв. м. В Студии Красоты «la Collina» работают высококвалифицированные профессионалы и, ежедневно, создают неповторимые образы для всей семьи, предлагая своим клиентам высокий уровень обслуживания и комфорта.
Мы делаем людей красивыми и счастливыми с 2009 года. Мы любим наше дело, нашу работу и мы не просто команда, мы уже давно семья!
Сейчас мы в поисках позитивного, ответственного и амбициозного Управляющего с успешным управленческим опытом работы в Beauty сфере. От себя гарантируем интересную и перспективную работу с возможностью профессионального и финансового роста. По этому, если ты в поисках надежного работодателя, у тебя искренняя улыбка, а общение с людьми приносит тебе радость - смелее оставляй отклик! Мы ждем тебя!
Наши пожелания:
-Аналогичный опыт работы не менее 3-х лет;
-Грамотная устная и письменная речь;
-Навыки активных телефонных и прямых продаж, ведения переговоров;
-Опыт написания рабочих регламентов и наличие готовых, умение их внедрять в работу;
-Навыки "упаковки" продающего контента в инстаграм, владение инструментами для выкладки истории;
-Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, доброжелательность.
Что мы предлагаем:
-Работу в стабильной и надежной компании с 13-и летней историей;
-Современный салон премиум класса, комфортное рабочее место и все процессы;
-Реальные возможности профессионального, финансового и карьерного роста;
-Ввод в должность и сопровождение на всех этапах работы (все объясним, подскажем);
-Удобный график работы 5/2 с выходными на выбор;
-Достойный уровень дохода: оклад+ % с оборота и за выполнение плана (подробнее обсудим на собеседовании);
-Оформление по ТК РФ;
-Бесплатное посещение фитнес-клуба;
-Хорошие скидки на услуги Студии и в баре;
-Приятный коллектив, в котором царит дружеская профессиональная атмосфера.
Чем предстоит заниматься:
-Организация и контроль за работой персонала, планирование графика, управление всеми процессам, происходящими в салоне;
-Разработка системы мотивации персонала и лояльности клиентов;
-Организация обучения персонала, формирование кадрового резерва;
-Развитие клиентской базы (поддержка постоянных и поиск новых клиентов);
-Проведение рекламных акций, продвижение услуг Студии (обучение персонала Up-sell и Cross-sell продажам);
-Самостоятельный обзвон клиентов и контроль звонков администратора;
-Аналитика, отчетность.
Дорогой наш будущий коллега! Откликайся! Мы с нетерпением ждем встречи с тобой!
Работа начальником, директором и руководителем в Москве, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.