Этот мотовездеход – уникальный по нынешним меркам аппарат. Он был заявлен к выпуску в 2007 году, а вышел на рынке только в 2010. Но, похоже, это время не прошло для Бархана даром. Опыт, накопленный в оборонной промышленности, пришелся при его разработке как нельзя кстати. Бархан и в болоте не застрянет, и в воде не утонет. С огнем сложнее, сгореть он все же может. Но, кто знает, какие еще планы у ковровского ЗиДа.
Пока же мы имеем:
— грузоподъемность до 200 кг;
— максимальную массу буксируемого прицепа до 270 кг;
— максимальную скорость до 40 км/ч., с прицепом – до 30 км/ч. ;
— 2 посадочных места;
— сухую массу 330 кг.
Получается, что и скорость не очень, и грузоподъемность так себе. Но у него другое предназначение. Он пройдет там, где другие, и пытаться не станут. Все благодаря особенностями вездехода Бархан. К ним относятся:
— передняя подвеска в виде рычажной вилки с пружинно-гидравлическими амортизаторами;
— отсутствие задней подвески;
— трубчатая сварная рама;
— закрепленные на подрамнике опоры заднего вала.