Брюки лен (CompagniaItaliana ) оригинал. Италия
100% - оригинал.
размер: (42- Ит. ) на рос. 44-46
100% - лен
цвет: темно- коричневый, с золотым напылением.
Брюки красивые. Летом просто супер.
Продаю, т. к. малы.
Девяностые годы не отличались огромным выбором модной одежды, особенно для молодых девушек. В то время рынок был заполнен или подростковой одеждой, или же более традиционными моделями, которые, в основном, были ориентированы уже на взрослых женщин. Спрос абсолютно не соответствовал предложениям, что и послужило толчком для многих дизайнеров на создание новых идей в совершенно ином направлении и отхода от устарелых скучных стандартов, которыми был заполнен рынок.
Новые идеи подхватил и итальянский начинающий дизайнер Марко Ферроне. В 1994 году он выпустил первую коллекцию под своей собственной торговой маркой Compagnia Italiana (Компания Итальяна). Эта коллекция была создана исключительно для молодых женщин, которые получили возможность проводить эксперименты со своим образом и стилем.
Основным стратегическим направлением бренда Compagnia Italiana стало регулярное обновление коллекций, создание моделей одежды в различных направлениях стиля, а также применение современных и модных тенденций при пошиве. Для этого компанией были приложены огромные усилия. Во-первых, одежда от Compagnia Italiana всегда отвечает вкусу клиенток не только молодого возраста, во-вторых, эта одежда всегда должна оставаться доступной, и, в-третьих, приносить удовольствие от жизни и покупки ее обладательницам. Эти вещи становятся незаменимыми в гардеробе любой модницы.
При создании каждой коллекции исследуются не только последние модные технологии, также еще и новые разновидности тканей, способы их применения. Благодаря особому тонкому чутью и умению понять желание своих потребителей, успех к компании Compagnia Italiana пришел быстро, сделав ее продукцию конкурентоспособной с приятным соотношением качества, стиля и цены. Именно поставив акцент на актуальность, качество продукции, а также разнообразие коллекций, торговой марке Compagnia Italiana быстро удалось завоевать доверие почитателей, а также их преданную любовь.
В основе бизнес-концепции бренда лежит скорость, а это, в свою очередь, способствует не только плодотворности компании, но и ее креативности. В 1997 году был открыт первый магазин торговой марки. Сегодня продукция распространяется не только в европейских странах, но и в Азии, а также на Ближнем Востоке.
Женские брюки в Москве, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.