Уверенный пользователь ПК: Outlook, Word, Excel.
• Высокий уровень ответственности и организованности
• Активность, целеустремленность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность, ответственность
Знание основ бухгалтерского и налогового учета
• Обработка первичной бухгалтерской документации
• Заведение данных в операционные программы.
• Выставление счетов, товарных накладных, счет-фактур
• Сверка с поставщиками и покупателями.
• Контроль за правильным оформлением документов
• Запрос недостающих документов
• Подбор документов по запросам
• Формирование реестров
• Помощь главному бухгалтеру. полное ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН, ИП) в программе 1С:
Восстановление бухгалтерского учета
• работа с первичной документацией
• сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями
• проведение банковских операций
• подготовка и сдача бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций
• подготовка отчетов и их сдача во внебюджетные фонды
• ведение кадрового делопроизводства
• расчет и начисление заработной платы
• восстановление бухгалтерского и налогового учета
• подключение к сдаче отчетности в электронном виде через интернет
• прохождение налоговых проверок
• возмещение НДС
• прочее
Образование: высшее; Опыт работы: 3 года; Пол: женский; Возраст: 30 лет; Готовность к командировкам: иногда; Переезд: невозможен; Бухгалтерия, финансы; удалённая работа;
Резюме сотрудников Мурманска в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.