Требования:
- бесконфликтность
- умение общаться с клиентом по телефону
- способность к анализу информации и быстрому принятию решений, особенно в нестандартных ситуациях
- хорошая обучаемость
- стремление к карьерному росту
- умение и желание работать в команде, не нарушая регламент предприятия.
Обязанности:
- осуществлять разбор конфликтных ситуаций, возникших с клиентами
- проводить переговоры, с помощью которых определяет предпочтения клиентов
- анализировать текущею ситуацию качества обслуживания клиентов в Компании
- накапливание базы клиентов, корректировка в ее структуре
- анализ аналогичной работы в компаниях-конкурентах.
Условия:
- оформление согласно ТК РФ.
- удобный график работы: 4/2 с 9: 00 до 21: 00.
- профессиональный и карьерный рост.
- повышение квалификации.
Резюме предоставлять по указанной электронной почте.
Автомобильный бизнес; полный день; Опыт работы: более 1 года;
Работа мерчендайзером и менеджер по работе с клиентами в Набережных Челнах, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.