Ведение налогового и бухгалтерского учета
-знание профильного законодательства умение работать с бухгалтерскими проводками, навыки проведения инвентаризации, умение управляться с первичными документами, знание системы «Клиент-банк», профильных программ учета, умение проводить взаиморасчеты, акты сверки.
Навыки работы с оргтехникой, работы с электронной почтой, деловой переписки, отличное знание программы 1С. -Аккуратность, аналитический склад ума, быстрая обучаемость,
внимательность, высокая работоспособность исполнительность
организованность, ответственность, порядочность.
Рассмотрю так же вакансию офис-менеджера, администратора.
Образование: высшее; Опыт работы: 10 лет; Пол: женский; Возраст: 33 года; Готовность к командировкам: готов; Переезд: невозможен; Бухгалтерия, финансы; полный день;
Резюме сотрудников Назрани в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.