Предлагаем уникальную услугу по БЕЗРАЗБОРНОМУ
восстановлению шаровых опор, рулевых тяг, наконечников по системе SJR.
Данная технология была разработана и защищена авторскими правами в США и позволяет восстановить почти все шаровые соединения на всех видах транспортных средств (легковые, грузовые автомобили, погрузчики, спецтехника, сельхозтехника и многое другое).
Для чего нужна технология SJR?
Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогой. С помощью же технологии SJR возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качеству самого ремонта и гораздо дешевле. При этом нет необходимости покупать, заказывать запасные части.
Как работает технология SJR?
Расплавленный полимер производства DUPONT впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем), которая как бы занимает то пространство, где обычно происходит изнашивание и образуется люфт, внутренний зазор, а теперь полимер полностью поддерживает шарнир внутри узла и может занимать почти половину объема по диаметру. При этом полимер обеспечивает сверхвысокие ударные характеристиками и свойства:
• прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв. см.
• в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку.
• усадочные характеристики практически равны нулю (0, 4%).
• высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла. Что даёт технология SJR?
• На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз.
• Конечный продукт надежен и безопасен! Шаровая опораНЕ РАЗБИРАЕТСЯ! , что обеспечивает заводскую надёжность соединения.
• Широчайшая область применения - все автомобили ОТ и ДО!
• Вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей.
• Технология гарантирует "пробег" восстановленного узла не менее 25 000 км. Что нужно для восстановления
шаровой опоры?
Во-первых: необходимо снять рычаг с шаровой опорой или рулевой наконечник! Аппаратура стационарная, а услуги по демонтажу мы не оказываем.
Во-вторых: осмотрите пыльники, не порваны ли. Если имеются повреждения, лучше сразу закажите новый пыльник.
В-третьих: привезите нам шаровую опору для восстановления (Центральный р-н) и буквально через полчаса Вы получите уже восстановленный узел!
Ремонт подвески и ходовой части автомобиля в Нефтекумске, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.