• Знание основ делопроизводства
• Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
• Грамотная устная и письменная речь
• Владение оргтехникой
• Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
• Исполнительность, пунктуальность
• Стремление к развитию и профессиональному росту
Опыт работы: Общий стаж работы около 26 лет
Опыт работы:
- осуществление руководства работой по хозяйственному обслуживанию предприятия
- обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории
- обеспечение подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта
- организация оформление я необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности
- контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, списание, учет
- контроль за состоянием помещений и меры по своевременному их ремонту
- обеспечение работников предметами хозяйственного обихода
- руководство работой обслуживающего персонала
- выполнение вопросов по охране труда, антитеррористической защищенности объектов /18/, противопожарной безопасности, ЧС, подготовка учреждений к отопительному сезону, выполнение программы "Энергосбережение"
- планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
- протоколирование и организация совещаний, планерок
- своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
- общее делопроизводство
- ведение электронного документооборота
- организация отправки и получения почтовых отправлений
- визовая поддержка руководства и сотрудников офиса
- организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса, прием, распределение и фильтрация входящих и исходящих звонков
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- подготовка документов для руководителей
- информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- прием посетителей, заказ пропусков
- координация и обеспечение работы офиса
- организация командировок руководителя
- архивирование документов, подготовка и обработка для сдачи в городской архив
Образование: среднее; Опыт работы: 26 лет; Пол: женский; Возраст: 46 лет; Готовность к командировкам: готов; Переезд: возможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Невского округа в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.