Описание работодателя: Нашей спортивной и дружной команде, где мы помогаем людям стать лучше и здоровее - требуется АДМИНИСТРАТОР в спорт клуб "CrossFit Rekord"
• м. Пл. Мужества
• м. Парнас
Если ты умеешь работать в команде, творчески и ответственно подходишь к делу, имеешь базовые навыки административной работы, легко обучаешься, пунктуальна, доброжелательна и открыта!
Хочешь стать частью нашей команды присылай резюме. Большая просьба писать и присылать резюме перед звонком!
Требования: Администратор в нашем зале обеспечивает качественную работу Клуба путем выполнения общеадминистративных задач, таких как:
- обеспечение клиентской поддержки в Клубе, по телефону и e-mail
- составление сопутствующей документации
- ведение отчетности - координация работы персонала Клуба
- наблюдение за порядком и чистотой в Клубе. ! Эта должность требует от кандидата самостоятельный и эффективный подход в работе с клиентами и персоналом с целью достичь и удерживать на максимально высоком уровне качество обслуживания в Клубе!
Основные Требования:
- Базовые знания Microsoft Word/Excel (+ 1С).
- Опыт и умение работать с базами данных, электронными таблицами. Понимание основных принципов составления документации.
- Базовые организаторские навыки.
- Уверенные навыки письменного и вербального общения.
- Опыт работы в команде и понимание конечной поставленной цели!
- Многозадачность, ориентированность на результат, возможность выполнять все задачи самостоятельно!
Обязанности: - Администрирование работы Клуба и взаимодействие с персоналом.
- Обслуживание клиентов, презентация Клуба потенциальным и новым клиентам.
- Продажа фитнес услуг Клуба.
-Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков действующим и потенциальным клиентам Клуба.
- Регулярная ревизия ассортимента сопутствующих товаров Клуба и составление заказов.
- Сохранение порядка и чистоты в Клубе.
- Ведение отчетности по всем статьям доходов и расходов Клуба.
- Составление документации по запросу.
- Ассистирование в продвижении Клуба в соцсетях.
Условия: Заработная плата: 150р/час
-гибкий график работы, утренние/вечерние смены
-ставка почасовая (заработок зависит от твоего желания трудиться)
Бонусы:
-бесплатные тренировки и бодрящий кофе
-обучение и рост в развивающейся компании
График работы сменный по договорённости с другими администраторами.
Административная работа; сменный график; Опыт работы: более 1 года;
Работа администратором в Николаевке, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.