Знания: Делопроизводство, в том числе кадровое, первичная бухгалтерия, касса, ПК Windows XP (MS Office), 1С Предприятие, Интернет, почта, и пр., обслуживание копировальной техники (ксерокс, ризограф), мини АТС), факс, сканер, ламинатор, брошюровщик. Опыт работы: 1998 – 2002 ЗАО «МЕРХ-TIM R» (Москва-Швеция) менеджер ресторанного отдела( оптовая торговля элитным шведским фарфором, профессиональным оборудованием для баров, ресторанов, отелей) Основные функции: работа с VIP- клиентами компании, расширение клиентской базы в регионах, подготовка тендерных документов, поиск новых сотрудников, контроль за работой региональных представительств, торговых представителей, ежедневная отчетность о проделанной работе в головной офис (Швеция), проведение инвентаризаций склада, касса, первичная бухгалтерия. 2002– 2004 РАО ЕЭС России ОАО энергетики и электрофикации “Саратовэнерго" секретарь-референт Основные функции: делопроизводство, ведение деловой переписки с головной компанией, администрацией города, прием и регистрация входящей-исходящей корреспонденции, контроль за исполнением приказов, указаний, составление протоколов, организация селекторных совещаний, поездки в командировки, выполнение личных поручений руководителя, хозяйственное обеспечение нашего структурного подразделения. 2004 – 2009 ЗАО «Банк Русский Стандарт» Офис-менеджер Основные функции: осуществление мероприятий по организации встреч и проведению переговоров руководителя, ведение деловой переписки, протоколов, организация и контроль документооборота, ответственность за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, кадровое делопроизводство, обеспечение офиса необходимым для работы инвентарем. 2009-2012 База отдыха «АВАНГАРД» Администратор гостиницы Основные функции: бронирование номеров, встреча‚ размещение гостей, решение нестандартных ситуаций, выполнение просьб от клиентов, взаимодействие с рестораном, летним кафе, организация работы горничных, уборщиц, разнорабочих, кадровое делопроизводство, касса, первичная бухгалтерия, оформление необходимых документов. 2012-2014 ООО «Тайзер-СЗМИ» Менеджер коммерческого отдела Основные функции: распределение входящих телефонных звонков, информирование клиентов о продукции завода, организация работы сервисной службы, РАБОТА С ПРОБЛЕМНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ( т. е. максимальное приложение усилий не доводить ситуацию до суда и экономия средств завода), заключение договоров на изготовление дверных и оконных откосов, касса, координация работы бригад монтажников. Деловые качества: Серьезное отношение к работе, коммуникабельность, организаторские способности, умение выходить из нестандартных ситуаций, мобильность, пунктуальность, аккуратность, легко обучаема, умение работать с людьми и большим количеством информации. Возможен ненормированный трудовой день, готова к большим объемам работы. командировки.
Образование: среднее специальное; Опыт работы: 17 лет; Пол: женский; Возраст: 38 лет; Готовность к командировкам: готов; Переезд: невозможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Нижневартовска в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.