Помощник руководителя по административным
и общим вопросам(Интернешнл Консалт Групп)
Хозяйственные и административные вопросы офисов. Отслеживание состояния помещений офиса, инженерных систем и принятие мер по их ремонту (Семь офисов по Москве - класс А, В), а также за объектами сданными в аренду (офисы, магазины). Проведение дополнительных мелких ремонтных работ самостоятельно (замена замков, ламп, сборка мебели и т. д. ) или с привлечением сторонних работников. Ремонтные работы офиса и осуществление контроля за качеством выполнения работ. Организационно-техническое сопровождение жизнедеятельности офиса (мебелью, орг. техникой) Поиск дополнительных площадей под новые офисы и переделка их под требование компании. Организация переездов компаний в новые офисные помещения. Организация новых рабочих мест. Контроль уборки помещений Участие в приёмке помещений в эксплуатацию при оформлении договора аренды и их возврата в ходе расторжения договора аренды. Работа с арендаторами и арендодателями. Взаимодействия с представителями различных структур (Бизнес-центр, Чоп, кад. агенства, клининговые службы, строительные компании и т. д. ) и городских служб.
Личные, рабочие поручения Ген. директора, а также первых лиц компании Доставка документов и денежных средств (офисы, клиенты, партнеры) по Москве и ближнему Подмосковью Подача документов по поручению сотрудников (нотариус, почта, государственные органы, различные организации) Развоз и выдача (по офисам) денежных средств, на нужды офисов. Инкассация, коммунальные платежи а также по распоряжению руководителя, оплата посредникам, клиентам, и т. д. Возможность оперативно передвигаться по городу пешком, либо на общественном транспорте. Решение организационных вопросов (в режиме многозадачности, конфиденциальности). Встречи с клиентами, ведение переговоров(контрагенты, решение рабочих вопросов) договорная работа, документооборот, интернет. Поиск и собеседование новых сотрудников (без введения кадрового учета и записей в ТК. ) Введения в курс новых сотрудников политики компании, мотивация. Безопасность офисов, взаимодействие с ЧОП(охрана, видеонаблюдение). Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль и исполнения решений руководителя сотрудниками офисов (150 чел) + охранники, курьеры, уборщицы
Московский Электромеханический Техникум Мосгорисполкома
Электромеханическое оборудование гражданских зданий и коммунальных предприятий
Водительские права Категория В С
Порядочность, ответственность, организованность, исполнительность, оперативность, нацеленность на результат, аккуратность. Легкая обучаемость для "новых направлений". Умение работать с людьми, в коллективе. Активная жизненная позиция Способен оперативно реагировать на сложившеюся ситуацию, ориентируюсь в больших объемах задач и информации. Вредных привычек не имею. Готов приступить к работе в любое время. Нужна работа 5/2, сб., вс - выходной. Командировки - Нет, Разъездная работа по Москве - Да.
ПК- уверенный пользователь. Корпоративная почта, Эл. почта Интернет.
Образование: среднее специальное; Опыт работы: 6 лет; Пол: мужской; Возраст: 52 года; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Нижневартовска в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.