В 1909 году дирекция Прусско-Гессенской дороги разместила заказ на три электровоза для вождения скорых поездов
машина была построена в 1911 году содружеством фирм Ганомаг и AEG под руководством Густава Витфельда и первоначально получила обозначение WSL 10502
после объединения частных дорог в DR электровозу была присвоена серия Е00-02
модель произведена мелкосерийной фирмой WESTMODEL под руководством Клауса Бачмана: D
как и оригинал имеет один электродвигатель, но привод в отличие от прототипа выполнен не через отбойный вал, а на обе сцепные пары
токосъем выполнен со всех пар, включая бегунки
материал в основном пластик, травленых деталей минимум
освещение отсутствует, пантографы неподвижные
модель выполнена неразборной что исключает установку освещения и декодера
Коллекционные модели в Нижнем Мамоне, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.