2009 - 2016
Villagio Estate крупнейший застройщик на Новорижском направлении, коттеджные поселки класса ЛЮКС
Старший администратор-консультант офисов продаж/менеджер продаж -Открытие офисов продаж с нулевого уровня в формате Villagio estate (ориентация офисов на VIP-клиентов)
-Консультирование клиентов/VIP-клиентов офиса продаж с целью реализации участков, домов в рамках регламента корпорации
-Контроль выполнения администраторами офисов продаж своих обязанностей, а также решение организационных вопросов, связанных с отпусками, заменами и пр. Оптимизация работы офисов и персонала.
-Формирование бюджетов для офиса продаж
-Решение административных задач различного характера
- Создание презентаций по объектам строительства, инфраструктуры поселков
-Размещение фотографий/информации/цен по объектам на сайт компании
-Ведение документации, касающейся всей денежной отчетности офисов
-Техническая поддержка работы офиса
-Подбор новых кадров для офисов продаж (собеседование), прием и увольнение сотрудников отдела продаж, перевод в декретные отпуска, контроль за ежегодными оплачиваемыми отпусками сотрудников офиса продаж
-Cинхронизация данных рабочих систем 1С, 1С СRM и ахаpta
-Обработка текущей информации по статусам объектов продаж и строительства, корректировка всех изменений текущих прайсов, генпланов, рекламной продукции, контроль выведение в продажу новых участков, вторичных объектов. Заведение новых проектов в программу с последующем техническим формированием прайсов и генпланов
-Контроль ценообразования по всем прайсам компании, расчет стоимости контрактов на покупку земли, участков с подрядом, участков с бизнес-проектом
-Ведение базы CRM по показам объектов клиентам
-Контроль выведения участков/домов в АКЦИИ, сроков АКЦИЙ
-Электронный документооборот (договоры, акты, свидетельства, и прочее техническое сопровождение по строительству)
-Взаимодействие с департаментом маркетинга:
*корректировка и подбор нужной рекламной продукции
*поддержка мероприятий корпорации с целью привлечения новых клиентов. Февраль 2016 - декабрь 2016
City Real Estate Group (коммерческая недвижимость)
Специалист департамента офисной недвижимости
• Поиск и привлечение клиентов и контрагентов
• Подготовка презентаций объектов, коммерческих предложений
• Показ объекта, встречи и переговоры
• Подготовка, согласование и подписание договоров аренды
• Ведение клиента после заключения сделки (контроль сроков оплаты)
• Ведение отчетов и базы CRM
• Административная работа офисных зданий (в рамках полномочий управляющий компании). Коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчивая, могу работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации. Права категории В.
1С СRM, 1C ARM, 1С Предприятие, битрикс24, Ахаpta, Word, Ecxel, Access, Outlook, Lotus notes, Power point
Английский свободное владение!
Образование: высшее; Опыт работы: 10 лет; Пол: женский; Возраст: 30 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Нижнего Новгорода в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.