Измененная кинематика за счет меньшего передаточного отношения плеч дает большую эффективность работы стабилизатора, большую угловую жесткость подвески и, как следствие, меньшие крены автомобиля в поворотах. При диаметре прутка стабилизатора 16 мм (стандартный диаметр Самары) приведенная жесткость стабилизатора примерно соответствует стандартному стабилизатору Приоры диаметром 20 мм, а при диаметре 18 мм мы имеем аналог стабилизатора с диаметром прутка 21-22 мм. При этом не возникает избыточных усилий в точках крепления стабилизатора к кузову, как при установке стабилизаторов большего диаметра (21 или 22 мм), что благоприятно сказывается на долговечности кузова. Повышается “острота руления” или точность управления автомобилем за счет снижения “упругих” зазоров в элементах подвески. Снижается изменение пятна контакта при поворотах, что ведет к повышению сцепления шин с дорогой. Стабилизатор применим на любых подвесках МакФерсон автомобилей Волжского автозавода, даже при установке патронов а
Товары для тюнинга авто в Нижнем Новгороде, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.