Отдаю исключительно в добрые руки и за жалкие копейки французский аппарат очень достойного уровня с кучей тюнинга. Причина - заниматься им некогда уже совсем, работа, семья.
Состояние - после падения со скользячкой, нужно приложить руки и он снова начнет радовать тебя и кормить пылью жигули на перекрестках. Пластик на 3, надо паять и клеить + нет искры, где-то обрыв высоковольтного, надо разбирать и искать. В остальном вопросов нет. Если руки из плеч все это проблемы пары выходных.
Брал развалину, вложил в него душу, время и деньги. Сделал капремонт двигателя в 2012 г, поменял поршневую, коленвал, все подшипники. Пробег после ремонта 4000 км.
Выглядит как 50 кубиков.
Что по тюнингу:
Пластик TNT.
Вариатор Malossi Multivar, впуск Polini, карб DellOrto 21mm, ремень Polini Kevlar. Аккумулятор на 10 А/ч. Выхлоп LeoVinchi.
Приборка Koso GP style (выглядит ваще огонь), дюралевый кроссовый руль и всякий стайлинг (задний фонарь на светодиодах, эргономичные тормозные рукоятки). Светодиодная линза в ближнем.
Сигналка Starline с обр. связью, иммобилайзер. Резина Pirelli Evo.
Отдам впридачу родной пластик и новый передний амморт.
С места подрывает хорошо, кушает исправно, рама жесткая, поэтому руля и наклонов слушается идеально, езда - кайф.
Делал для себя, ни одной китайской детали.
Реальному покупателю - торг при осмотре возможен. Виртуально не торгуюсь.
Рассмотрю обмен на неушатанный велосипед или современный ноутбук. Современные фото после падения вышлю по запросу.