Внутренние проблемы, с которыми на определенном этапе развития сталкиваются большинство компаний:
1. Информация о клиентах, партнерах, подрядчиках разрознена, нет общей картины по продуктам/услугам, которые предлагаются клиентам, по истории взаимодействия, по будущим потребностям клиентов
2. Информация о клиентах теряется при уходе менеджеров из компании
3. У компании большая клиентская база но прибыли клиенты приносят не так много, как бы хотелось
4. Клиенты не лояльны компании и при первом удобном случае уходят к конкурентам
-
Решение данных проблем:
Для решения проблем хранения, обработки и получения информации о взаимодействии с клиентами, исключения потерь информации о взаимодействии с клиентами, повышения лояльности клиентов и увеличения финансовой отдачи от существующей клиентской базы компании внедряют системы управления взаимодействиями с клиентами (CRM системы).
-
Проблемы при выборе и внедрении CRM:
1. На рынке представлено очень много различных программ для автоматизации отношений с клиентами (CRM), сделать выбор среди этого многообразия очень не просто
2. Каждый поставщик CRM позиционирует свою программу как лучшее решение для любых задач и любых клиентов
3. Многие поставщики при внедрении CRM ограничиваются установкой программы и обучением сотрудников работе с ней. При этом вопросы для чего ставится программа, как ее наиболее эффективно использовать для решения задач конкретной компании, как будут функционировать все подразделения компании после внедрения CRM остаются не решенными и вместо положительного эффекта от внедрения CRM компании тратят деньги и не получают никакого результата.
-
Решение проблемы выбора и внедрения CRM.
Услуга «Выбор и внедрение CRM системы» дает возможность компаниям решить сразу две проблемы: проблему отсутствия системы управления отношениями с клиентами и проблему выбора и внедрения оптимальной для компании CRM системы.
-
Ключевые особенности услуги «Выбор и внедрение CRM системы»:
1. Сначала оптимизация процессов, потом выбор наиболее подходящей CRM системы
2. Выбор системы исходя из особенностей конкретного Заказчика и его бизнес-процессов
3. Вовлечение персонала Заказчика в работу над проектом
-
Мы не продвигаем какую-то конкретную CRM систему, мы стремимся обеспечить наших Заказчиков оптимальным инструментом для решения их задач.
-
Обращайтесь за консультацией и мы с удовольствием поможем вам!
Компания АльтИТ
Настройка и установка программного обеспечения в Норильске, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.