Ищу работу!
Являюсь ответственным человеком, быстро усваивающим новую информацию, готовым всегда прийти на помощь)
Опыт работы:
1. Строительная фирма (Май 2014-наст. время) Должность: Помощник руководителя и гл. бухгалтера. Обязанности:
-Подготовка договоров и доп. соглашений
-Закрытие (Акт приемки-передачи, кс-2, кс-3, счет, сч-факт. )
-Частичное выполнение обязанностей отдела снабжения (заказ материалов, техники на объекты)
-Ведение расходов по объекту
-Информационная поддержка руководителя: поиск и обработка информации, ведение и координация раб. графика
-Документальное обеспечение- входящая документация, приказы, прием личных заявлений сотрудников, передача их на подпись руководителю
-Деловая переписка Выполнение обязанностей помощника инженера ПТО:
-Подготовка исполнительной документации-актов скрытых работ, подготовка тендерной документации, сбор сертификатов на материалы, передача исполнительной документации заказчику, кс-2, кс-3).
-Прием звонков, делопроизводство. По части бухгалтерии:
-Работа в программе 1С: 8. 3- внесение материалов в 1C (60 сч)
-Оформление счетов, накладных, счет-фактур, выписка доверенностей
-Работа в программе "Банк-клиент"-формирование платежных поручений
-Ежеквартальные акты сверки с поставщиками, контрагентами
-Контроль за возвратом подписанных документов, за поступлением оригиналов договоров, доп. соглашений
-Выполнение поручений гл. бухгалтера, поездки в налоговую, ФСС, ПФР 2. Производственная компания (Январь 2013-Февраль 2014)
Должность: Помощник бухгалтера с функциями офис-менеджера
Обязанности:
-Обеспечение работы по приёму посетителей офиса
- Прием заказов, работа с клиентами
-Обработка входящей корреспонденции: приём, регистрация, хранение.
-Работа в 1С: Предприятие(8. 2), первичная бухгалтерия (счета, акты, сч-фактуры, акты сверок, доверенности)- 62 сч.
- Контроль движения документов
-Контроль дебиторской задолженности
-Работа в программе "Менеджер клиентов", взаимодействие с отделом продаж. 3. Отель (Июль 2012- Январь 2013)
Должность: Администратор
Обязанности:
-Заселение гостиницы, работа с большим объемом входящих звонков,
-Оформление отчетной документации
-Общение с клиентами, разрешение конфликтных моментов
-Контроль за работой персонала, выполнение поручений руководителя.
-Разработка рекламных акций для привлечения новых гостей
-Заказ и контроль хоз. нужд. и канцелярии. Ищу место по душе на длительный срок с хорошим коллективом, с возможностью подчерпнуть для себя новые знания. Особенно интересна сфера строительства.
Если вы остановите свой выбор на моей кандидатуре, то однозначно не пожалеете, поскольку я инициативна, порядочна, моментально усваиваю новую информацию и готова отдавать работе все свои силы и энергию.
На все дополнительные вопросы отвечу по телефону, указанному выше, надеюсь на достойные предложения! Заранее спасибо, всем добра)
Образование: высшее; Опыт работы: 4 года; Пол: женский; Возраст: 26 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Новой Маки в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.