* подбор персонала в соответствии с требованиями действующих профессиональных стандартов размещение вакансий на сайтах, в службах занятости населения проведение собеседований.
* учет личного состава и установленной документации по кадрам.
* контроль за своевременным оформлением приема, перевода и увольнения, отпусков.
* составление и соблюдение графика отпусков.
* составление и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.
* ведение учета трудовых книжек.
* подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности.
* разработка локально-нормативных актов, должностных инструкций и положений.
* подготовка необходимых материалов для представления работников к поощрениям и награжденям, а также привлечению к ответственности за нарушение трудовой дисциплины.
* ведение табельного учета рабочего времени.
* консультирование работников по вопросам трудового законодательства.
Знание программ консультант+, гарант, Microsoft word, Microsoft excel, 1С "зарплата и кадры", 1С "делопроизводство", internet.
Стаж работы более 10 лет, из них более 5-ти в юриспруденции, и 5 в кадрах.
Хорошие навыки в сфере кадрового производства, делопроизводства, юриспруденции.
Имею высшее юридическое образование.
Профессиональная переподготовка по программе "Государственное и муниципальное управление",
Курсы повышения квалификации по программе "Актуальные проблемы кадрового обеспечения".
Более подробное резюме вышлю на адрес электронной почты.
Желаемый доход от 15000 рублей/месяц и выше.
Рассматриваю как гибкий (свободный) график, так и удаленную работу.
Образование: высшее; Опыт работы: 10 лет; Пол: женский; Возраст: 34 года; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Управление персоналом; полный день;
Резюме сотрудников Новочеркасска в сфере управления персоналом, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.