Все виды бухгалтерских операций. Все системы налогообложения. Навыки в организации финансово-хозяйственных процессов, в том числе восстановления ранее «запущенного» учета. Составление учетной политики. Составление всех форм отчетности. Формирование ключевых технико- экономических показателей деятельности организации, смет, расходов. Контроль всех видов доходов и расходов. Планирование денежных потоков и их анализ. Составление договоров, проведение взаимозачетов. Разработка бизнес- плана и контроль за исполнением.
Успешный опыт общения с чиновниками, налоговиками, ведение переговоров с банками( в т. ч. получение кредитов, пролонгация, погашение), переговоры с контрагентами, сотрудничество с лизинговыми и аудиторскими компаниями, административными органами. Взаимодействие с организациями, образующими холдинг.
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь.
1С- Бухгалтерия 7. 7 8. 2 8. 3 Клиент-Банк, «Консультант-Плюс», Налогоплательщик, Электронная отчетность, уверенный пользователь оргтехники.
Образование: высшее; Опыт работы: 19 лет; Пол: женский; Возраст: 41 год; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Бухгалтерия, финансы; полный день;
Резюме сотрудников Новокузнецка в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.