Опыт работы
Должность: помощник бухгалтера
— Расчет заработной платы (штат – 15 человек)
— Прием и увольнение сотрудников
— Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т. д. )
— Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР
— работа в 1с 8.
Должность: бухгалтер
— Учет кадров (прием, увольнение, расчет заработной платы)
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
— работа в 1с 8. 3
Профессиональные навыки
• Знание трудового законодательства
• Умение вести телефонные переговоры с клиентами
• Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета
• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook, «1С: Предприятие 7. 7, 8, 8. 3», и др.
• Имеется сертификат о прохождении курса 1С Бухгалтерия предприятия 8. 3
Имею опыт работы в торговле (1с торговля и склад)
Более подробное резюме вышлю по электронной почте замужем, детей нет.
Образование: высшее; Опыт работы: 3 года; Пол: женский; Возраст: 23 года; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Без опыта, студенты; свободный график;
Резюме сотрудников без опыта в Новосибирске, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.