Сначала читаем.
Американка.
Сразу о недостатках: нужно менять форсунку в двигателе. Из за неё движок работает не ровно именно в момент набора скорости (и при перегазовки стоит запах бензина). Это заключение от диллера. Машина в семье давно, т. к. есть ещё три машины, на этой никто не ездит уже с пол года. До этого жена на дачу собаку возила. Страховки нет и никуда не поеду, заводится от прикуривания с пол тыка. Под покраску бампера (не критично, два жука на внутренних сторонах дверей водительской и пассажирской. Практически не заметная вмятина на крыле и маленькая трещина на лобовом.
Все остальное в идеальном состоянии.
Подробнее о плюсах.
Подвеска новая (реально)
Коробка в идеале.
Кузов крепкий, нет ни ржавчины ни гнили.
По моторном отсеку, два года назад делался ремонт:
Потек радиатор-поменяли, из-за него проверили голову (клапан под замену), поменяли под шумок и цепь, ну и чтоб вообще туда не лазить поменяли картридж в турбине.
Год назад заглючила электрика-полное восстановление у диллера.
Еще через пол года -фарсунка. Её не делал.
Т. к. привод передний расход 10-11 л в городе. И не надо спорить именно 10-11 при нормальной езде (можно и 13-14, но в пол надо постоянно жать). Поливает при этом как самолёт. Бак на 450-500 км. Всегда.
Причина продажи: пол года как отсутствует надобность в данном авто (собака умерла).
Стоянкам просьба не звонить. Мощность двигателя: 245 л. с.
Марка: Mazda; Модель: CX-7; Год выпуска: 2007; Пробег: 220000 км; Тип кузова: внедорожник; Цвет: голубой; Объём двигателя: 2. 3 л; Коробка передач: автомат; Тип двигателя: бензин; Привод: передний; Руль: левый; Состояние: не битый; Владельцев по ПТС: 2; Мощность двигателя: 245 л. с. ;