Обязанности
Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания;
Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака;
Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, подбор персонала, мотивация;
Дополнительно по опыту:
Управление группой розничных магазинов (2-3 объекта): выполнение планов продаж, снижение издержек;
Анализ эффективности работы магазинов, разработка и внедрение мероприятий для повышения их эффективности;
Контроль соблюдения технологий и стандартов работы магазинов;
Управление персоналом: контроль графиков работ, обучения и развития, начисления зарплаты
Составление бюджета магазинов и контроль исполнения бюджета
Контроль и оптимизация товарного наполнения магазинов
Анализ ассортимента и цен конкурентов.
Контроль соответствия представленной в магазинах продукции установленному ассортименту, а так же соответствие норм товарного запасам
Требования
Образование высшее/неполное высшее;
Опыт работы в торговой розничной сети от 3-го года. ;
Знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы;
Опыт руководства коллективом от 5 человек;
Опытный пользователь ПК;
Навыки отбора и обучения персонала;
Ориентированность на результат;
Готовность к работе в торговом зале.
Стрессоустойчивость.
Личные лидерские качества.
Условия работы
Пятидневная рабочая неделя 9-18
Управление новым магазином от 1 до 2.
Возможность профессионального развития и карьерного роста.
Достойная заработная плата
Работа в отделе кадров в Одесском, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2025 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.