Незаменимый настольный кладезь знаний и практики для директоров компаний, начальников отделов маркетинга и PR-коммуникаций, а также начинающим специалистам. "Практика медиа измерений: аудит, отчетность, оценка эффективности PR" - эта книга о том, как помирить творческий порыв и логику, как понять в конечных цифрах - что получилось в PR-проекте хорошо, а что - не очень. Это записки практика, где краткие теоретические блоки соседствуют с кейсами успешных российских и зарубежных компаний и профессиональными анекдотами. Это опыт, отжатый до конкретных схем и моделей. Более четырехсот страниц ответов на самые различные вопросы, возникающие на стыке коммуникаций и анализа. Автор Игорь Райхман, издательство Альпина Паблишер, Москва, 2013 г.
Состояние идеальное.
Возможна пересылка по РФ.